Thursday, July 12, 2007

Рецепт домашнего гамбургера.

Захотелось мне как-то поесть гамбургер, а в МакДак идти неохота деньги выкидывать и ножки топтать.И решил я приготовить гамбургер дома и запечатлеть процесс в фотографиях.

В Седьмом Континенте я набрал на 79 р.:

- замороженный фарш для котлет
- сыр костромской
- булочка элитная (4 булки в пакете)


Дома сразу положил фарш в пакете в теплую воду размораживаться. Когда он отогрелся, я вывалил массу в миску, добавил размоченный в молоке хлеб и тщательно перемешал.

Затем, обваливая котлетки в муке, выложил ложкой на сковородку и пожарил на среднем огне.



По мере готовности выложил котлеты на нижние половинки булочек и накрыл кусочками сыра, а сверху накидал огурцов и добавил кетчупа.


В итоге получилось четыре вполне съедобных гамбургера, которым, впрочем, нехватало зелени (в следующий раз положу). На каждый бутерброд я потратил около 15 р. В МакДаке, наверное, стоимость изготовления одного гамбургера не превышает 10 рублей.

No comments: